Козлик и Пёсик нырнули в стратегически удобное для наблюдений место – кровать царевны Несмеяны – и затаились там. Было от чего прятаться: по всей Избушке На Курьих Ножках метались выпущенные Ягой эфиры вызова коллег, иногда взрывались, иногда искрились, иногда падали с хлопками на пол, иногда метались под стропилами, производя световые и шумовые эффекты.
– Простите, извините, подвиньтесь, – под укрытие влетел Кот, врезавшись на излёте тормозного пути в мягкое ухо Пёсика и не такой мягкий рожок Козлика.
– Что это происходит? – нервно спросил Пёсик громким шёпотом.
– Совещание, – коротко ответил Баюн.
Эфиры перестали наконец метаться по светлице, но вместо них с не менее громкими хлопками стали прибывать чародейки. Эффектнее всех появилась Западная Чаровница: маленький вихрь сопровождался разноцветными искорками и приятным звоном колокольчиков («Как красиво!» вздохнул романтичный Пёсик). Восточная Ворожея свалилась колодой с потолка, издав короткий звук падающего тела. Северная Ведьма не изменила традициям, продемонстрировав виртуозное владение перемещения в завихрениях вьюги. Южная Чародейка просто возникла, никак не сопроводив свой вход.
– Хорошо, мы генеральную уборку сделали! – прошептал Степан Ильич, втискиваясь под кровать к притаившейся компании. – Любых гостей принять можем!
– Ш-ш! – зашипели на него в три голоса участники подкроватного укрытия.
( Read more... )
🪻 (2 весенних слова: Верба + Как красиво!)
