Sunday, March 30th, 2025 09:00 am

Затаившиеся подслушиватели уже устали таиться и подслушивать. Первым потерял терпение Кот, разумеется. Он начал вертеться, вздыхать, сопеть, зевать. Напрасно его одёргивали остальные товарищи – нет, душа Кота требовала свободы, сметаны и любви. Оценив обстановку вокруг стола переговоров, Баюн вытянулся в тонкую ниточку и, сливаясь с любовно связанными Ягой ковриками, по-пластунски выбрался из-под кровати. Остальные следили за ним, затаив дыхание. Вот Кот перетёк к стенке, вот обогнул углы буфета в простенке между двумя оконцами. Чародейки что-то дружно обсмеяли – и Кот воспользовался создавшимся шумом, чтобы пересечь пустое пространство между большой бочкой с водой и входной дверью. Там было где спрятаться: с огромного железного крючка свисал зимний тулуп хозяйки Избушки На Курьих Ножках. И тут Коту повезло: дверь открылась, впуская в помещение Лешего. Вот и не пришлось самому придумывать, как бы незаметно оттянуть створку.


Оставшиеся под кроватью перевели дыхание, когда Кот чёрной молнией проскользнул между ног Лешего – тот даже и не заметил мелькнувшего хвоста.


– И чего это он? – пробормотал Козлик. – Самое же интересное пропустит!


– Так приятели его пришли, – пожал плечами Пёсик. – Слышишь, песни запели, коты мартовские!


Со двора донеслось дружное мяукание.



– Твой Баюн веселится, – заметил Леший, в ответ на вопросительный взгляд Яги.


– Я не о том. Я про эти кошачьи свадьбы и так знаю, – проворчала Яга. – Что по лесу узнал?


– А, ничего не узнал, – махнул ладонью Леший. – Никто ничего не слыхал ни про какую колдунью презлую.


– Презлющую, – машинально поправила его лесная Ведунья.


– Да, негусто у нас с информацией, – протянула Зимняя.


– Получается, как раз твоя история про ученицу Черномага и есть единственная наша информация, – заметила Южная. – А раз она из твоих владений…


– Мне, что ли, прикажешь ею заниматься? – возмутилась Северная.


– А кому? – подтянулась Восточная. – Отправляй своих скороходов, пущай поспрашивают. Наверняка кто-то что-то видел, кто-то что-то знает.


– Ну а мне Ярику что говорить? – встряла Яга. – Куда мне его отправлять?


– Ну пусть пока по округе там походит. Тоже данные соберёт.


– А я, пожалуй, тоже отправлю своих лепреконов и эльфов пошуршать под листьями, – задумчиво проговорила Западная. – У что-то, а коллекционирование сплетен и слухов всегда было их сильной стороной.


– Правильно, – согласилась Восточная. – Я могу опросить своих дэвов и джинов. Может, тоже краем уха что слышали.


Южная покачала головой.


– Не думаю, что смогу добыть нужную вам информацию, – вздохнула она. – В мои пески и пустыни мало что из ваших сторон добирается и выживает.


Яга покосилась на Лешего. Тот молча кивнул.


–  Что ж, буду ждать от вас весточки, коллеги, – проговорила лесная Ведунья. –  Большего мы пока предложить Ярику не сможем, увы.


(с) Дара Сказова





🪻 (2 весенних слова: Мартовские коты + Кошачьи свадьбы)