После заклинания вызова Милашки, Присцибелла попыталась полистать Книгу, но страницы, казалось, приклеились друг к другу, и как юная колдунья не пыхтела, Книга ей не поддавалась.
— Зря стараешься, — наконец подала голос Милашка.
— Почему? — Присцибелла покосилась на черепашку с некоторым недовольством.
— Тебе пока доступен только начальный уровень, — сонно ответила та и перебралась в Книгу.
— А когда будет доступен следующий? — почти сразу смирилась её подопечная.
— В школу ходишь?
— Да.
— И какие оценки?
— Ну, разные.
— Вот будет набрано необходимое количество баллов — тогда тебе откроется следующая часть, — зевнула черепашка. — И похоже, — приоткрыла она один глаз, — ты не слишком-то разные оценки получаешь...
Присцибелла предпочла оставить это замечание без ответа. А Милашка извлекла из-под своего панциря длинный узкий лист бумаги, за ним последовал крошечный карандашик.
— Значит так, судя по всему, тебе надо сменить педагогов. Пишу начальству телеграмму о смене учебного заведения.
На листочке один за другим она стала вырисовывать аккуратные загогулины и точки. Времени это заняло не очень много, а вот телеграмма получилась длинной, похожей на замысловато разукрашенную змею.
— Готово, — резюмировала Милашка. Она закрыла глаза и прошептала какое-то заклинание — Присцибелла не смогла разобрать ни слова. Через пару мгновений панцирь черепашки завибрировал.
— А вот и ответ, — известила она опешившую колдунью.
Покопавшись в недрах своего панциря, Милашка вытянула точно такую же «змею», испещренную заковыристыми знаками.
— Ага, ты зачислена в школу волшебниц, что в Белом Лесу. С сентября отправишься учиться туда, а не в местную забегаловку.
— А где это? — слабым голосом вопросила Присцибелла.
— Белый Лес? Да уж, и в географии ты слаба, — осудила её Милашка. — Потом с тобой позанимаюсь. А пока потренируйся в полетах на метле. Метла-то есть у тебя? Пароль активации знаешь?
— Да.
— Иди и тренируйся. Вечером проверю. В школу-то на метле придется лететь.
И Милашка закрыла глаза, а обложка книги тайн служила ей мягким одеялом. Присцибелла же, слегка озадаченная всеми переменами, что обрушились на неё из-за внезапно обретённой самостоятельности после выхода бабушки на заслуженный отдых, действительно посвятила остаток летних дней практике полета на метле.
Милашка оказалась достаточно строгой наставницей. Помимо ежедневных проверок знаний, умений и навыков, которыми (согласно программе начальной волшебной школы) должна была владеть её выпускница, черепашка также дала ей краткий курс искусства выживания — ведь теперь Присцибелле приходилось готовить себе еду, следить за порядком в доме, выдёргивать сорняки в огороде и отвечать за здоровье подопечных ей домовых. К концу августа колдунья уже мечтала об отъезде в школу, ведь это означало, что по крайней мере в будни она будет избавлена от рутин хозяйки дома.