
Бабушка Ёжка была известной в узких кругах художницей. Конечно, её слава не могла сравниться с популярностью супруга — Ёж Ежович гремел на весь лес, прославившись созданием невероятно вычурных картин, выполненных в стиле абстракционизма. Однако полотна Мадам Ежихи снискали собственное признание. Поэтому неудивительно, что при встрече с внуками, бабушка стремилась передать им свои художественные познания. Приезжая в гости к родителям своего отца, ежиная братия сначала с восторгом изучала новые работы бабушки, а потом послушно усаживались за мольберты в надежде создать собственное чудо. И бабушка не скупилась на похвалы.
— Какая колористика! Какая экспрессия! Какая композиция! Гениально!
Один Фыр-фыр вызывал у бабушки приступ задумчивости, когда она замирала перед его очередной работой. В тот день это была безумная по выбору цвета картина.
— Почему оранжевый, внучек? — Мадам Ежиха отступила на шаг и прищурилась, пытаясь оценить экспрессию, колористику и композицию.
— В холодные дни всегда хочется цвета, вы не находите, бабуся? — ответил юный художник.
— Пожалуй, — задумчиво согласилась умудрённая жизненным опытом родственница. — А что тут изображено? Апельсин?
— Нет, это солнце. Яркие лучи его заливают поляну, травка так радуется теплу, что тоже обретает оттенки солнца. Цветы, листья, тропинки, деревья — все так изголодались по лету, что сами превращаются в крошечные солнца.
— Какая интересная концепция! — восхитилась Мадам Ежиха. — Нет, ты определенно пошёл в своего дедушку. Тот тоже видел мир не так, как обычный ёж.
— Это плохо? — обеспокоился Фыр-фыр.
— Разумеется, нет! Видеть мир по-другому — это огромное искусство. И не каждый может это донести до зрителя.
— Так тебе нравится? — с надеждой поинтересовался внучок.
— Я горжусь, что мой отпрыск не боится быть нестандартным. Сохрани это качество, малыш!
И Фыр-фыр продолжал свои эксперименты с цветом. Поэтому на любой семейной выставке его работы всегда первыми бросались в глаза, привлекая внимание, вызывая споры, но не оставляя равнодушными никого.
